COSTING LARGE-FORMAT PRINTING

Banner

Film

Papers

Other

Choose material:

Banner cast

Laminated banner

Net Banner

Enter the size in centimeters:

Width layout -

cm.

Height layout -

cm.

Need provarkoy/sizing?

No

Provarkoy / sizing needed

How about eyelets?

Not needed

Needed. Step eyelets - 10 cm.

Needed. Step eyelets - 15 cm.

Needed. Step eyelets - 20 cm.

Needed. Step eyelets - 25 cm.

Needed. Step eyelets - 30 cm.

Needed. Step eyelets - 35 cm.

Needed. Step eyelets - 40 cm.

Needed. Step eyelets - 50 cm.

Calculating the cost of printing:

Stuff -

The cost of printing per 1 sq.m. -

Area layout -

The cost of printing layout -

Calculating the cost of the additional work:

Perimeter provarkoy / sizing -

Provarkoy / sizing -

Number of eyelets -

Cost of eyelets -

Total:

Choose material:

The film is matte / glossy

Film, China

Film One Way Vision

Enter the size in inches:

Width layout -

cm.

Height layout -

cm.

Quality

Average

Photo Quality

Calculating the cost of printing:

Stuff -

Area layout -

Quality -

The cost of printing per 1 sq.m. -

The cost of printing layout -

Calculating the cost overruns of the film:

Roll width -

Area overspending -

Cost overruns -

Total:

Billboard, Citylight, or both?

Pay attention!
For standard types of printing have established special price

This means that the cost of printing for billboards standard size (3 x 6 m) and Citilayts standard size (1.2 x 1.8 m) will be much cheaper than the price calculated according to formulas printing.

Or choose material:

Paper luminal (150 g / sq.m.)

Paper Blue Back (110 g / sq.m.)

Enter the size in centimeters:

Width layout -

cm.

Height layout -

cm.




Calculating the cost of printing:

Stuff -

Area layout -

The cost of printing per 1 sq.m. -

The cost of printing layout -

Calculating the cost overruns of paper:

Film width -

Area overspending -

Cost overruns -

Total:

Choose material:

Linen

Flag fabric

Enter the size in centimeters:

Width layout -

см.

Height layout -

см.

Calculating the cost of printing:

Stuff -

Area layout -

The cost of printing per 1 sq.m. -

The cost of printing layout -

Calculating the cost overruns of the film:

Roll width -

Area overspending -

Cost overruns -

Total:

To use the calculator?

To begin, select the material on which you want to print your layout, use the tabs at the top of the calculator. Then specify the size of your layout in centimeters and select / mark additional print options or treatment. Then click "Calculate" and the right price will be displayed with print settings that you specify just that. You can change the settings and repeat the whole procedure of counting any number of times.

The information provided is the minimum order?

In our company, we have established a minimum order for printing on a single material. He is 40 UAH. If you have calculated your order, and the result is less than 40 UAH., Displayed a hint, where we give more data printing such small orders. Minimum order - 40 UAH., And therefore even small models, the price of printing which will be less than this mark will still cost 40 UAH. In this case, we suggest as close as possible to the level of 40 UAH., Increased the size of the print area, the number of layouts, or add more layouts to print the same material. So you will simply be more profitable.

Displays information that the rate without overspending?

In the calculation of printing on paper, film, canvas and flag fabrics, if the width and length of your layout exceeds the width of the roll of material, there is a hint that the price is calculated without taking into account the cost overruns. We can not calculate the cost overruns, because we need to know where the line will be cut. To know the exact cost overruns, you must contact us and specify the cut line. After that we will be able to pinpoint the area of cost overruns, the cost and the price of the entire print.

What if too much goes overruns?

Area overspending - is the area of ​​material on which is printed the layout. It appears from the fact that the width of the material rolls have different values. And layout of our customers - as well. Printing layouts are nearly always on the material remains an empty space. And the area of ​​the empty space is called the overrun area. Calculator, as well as our employees, arranged the layout so that the minimum area was overrun, as it can significantly reduce the cost of printing for our customers. But there are cases when the layout takes a long, narrow strip, and print it without incisions is only possible with a large overruns. In this case, to print your layout need to tell us that you are interested to minimize the price by reducing the area of ​​overspending. And then we place on an empty area of ​​models of other customers, and the area of ​​cost overruns for you and for them to be reduced significantly. But in this version will have to wait until there are customers with small models, which will be printed on the same material and are also interested in reducing the area of ​​overspending.

How is the price of the print on the banner?

The price printed on the banner is very easy to count on our calculator. To do this, select the tab "Banner" and then note the material on which you want to print your layout. Also be sure to enter in the field "width" and "height", respectively, the width and height of your layout. If you want to provarkoy / sizing - and enable this option. If you do not need the grommets, then check "do not need", but if necessary - check the pitch of eyelets (maximum distance between eyelets). By clicking on "Calculate" calculator to calculate the cost as a large-format printing, and the cost of additional work.

How is the price of printing on the film?

The price is calculated printing on film even easier. To do this, select the tab "Film", and then note the material on which you want to print your layout. As a matte and glossy film, we have a printing costs, so m combined one and the other at one point. Also be sure to enter in the field "width" and "height", respectively, the width and height of your layout. If you want photo quality - also note this point. But photoquality can only be done with a matte / glossy film on the Film One Way Vision quality is standard and the cost will not be affected. By clicking on "Calculate" the calculator will calculate the cost of large-format printing you specify the layout of the selected material.

How is the price of printing on paper?

To calculate the cost of printing on paper to begin, select the tab "paper". We have simplified the task of many mathematicians, and if they want to print a standard billboard (3 x 6 meters) or Citilayts (1.2 x 1.8 meters), then you just need to press the corresponding button. The necessary data is entered automatically. For example, by printing for the billboard automatically indicate dimensions of layout 3 x 6 meter, the material - paper Blue Back (110 g / m²), the layout area - 18 square meters, and by printing for citylights automatically indicate dimensions of the layout 1 2 x 1.8 meters, the material - paper luminal (150 g / sq m), the area of ​​the layout - 2.16 sq.m. Note for standard types of printing have established permanent low prices. Printing billboard 3 x 6 m - 270 UAH., For Citilayts 1.2 x 1.8 - 105 UAH. If you need to print on paper is not for billboard or Citilayts, click "Other" and open a standard form, where you can calculate the cost of any printing on paper.

How is the price of printing on canvas or flag fabrics?

Price printing on canvas or flag fabrics is calculated similarly to the film, only these materials do not have the item "photo quality". Choose materal, enter the size, click the "miscalculation" and see the cost of printing.

Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

Баннер

Пленка

Бумага

Другое

Выберите матерал:

Баннер литой

Баннер ламинированный

Баннерная сетка

Введите размер в сантиметрах:

Ширина макета -

см.

Высота макета -

см.

Нужна проварка/проклейка?

Нет

Проварка/проклейка нужна

Как на счет люверсов?

Не нужны

Нужны. Шаг люверсов - 10 см.

Нужны. Шаг люверсов - 15 см.

Нужны. Шаг люверсов - 20 см.

Нужны. Шаг люверсов - 25 см.

Нужны. Шаг люверсов - 30 см.

Нужны. Шаг люверсов - 35 см.

Нужны. Шаг люверсов - 40 см.

Нужны. Шаг люверсов - 50 см.

Расчет стоимости печати:

Материал -

Стоимость печати за 1 кв.м. -

Площадь макета -

Стоимость печати макета -

Расчет стоимости дополнительных работ:

Периметр проварки/проклейки -

Проварка/проклейка -

Количество люверсов -

Стоимость люверсов -

Итого:

Выберите матерал:

Пленка матовая/глянцевая

Пленка, Китай

Пленка One Way Vision

Введите размер в сантиметрах:

Ширина макета -

см.

Высота макета -

см.

Качество

Обычное

Фотокачество

Расчет стоимости печати:

Материал -

Площадь макета -

Качество -

Стоимость печати за 1 кв.м. -

Стоимость печати макета -

Расчет стоимости перерасхода пленки:

Ширина рулона -

Площадь перерасхода -

Стоимость перерасхода -

Итого:

Биллорд, ситилайт или другое?

Обратите внимание!
Для стандартных видов печати у нас установлена специальная цена

А это значит, что стоимость печати для биллборда стандартных размеров (3 х 6 м) и ситилайта стандартных размеров (1,2 х 1,8 м) будет значительно дешевле, чем расчетная цена по формулам печати.

Или выбирайте материал:

Бумага просветная (150 г/кв.м)

Бумага Blue Back (110 г/кв.м)

Введите размер в сантиметрах:

Ширина макета -

см.

Высота макета -

см.




Расчет стоимости печати:

Материал -

Площадь макета -

Стоимость печати за 1 кв.м. -

Стоимость печати макета -

Расчет стоимости перерасхода бумаги:

Ширина пленки -

Площадь перерасхода -

Стоимость перерасхода -

Итого:

Выберите матерал:

Холст

Флажная ткань

Введите размер в сантиметрах:

Ширина макета -

см.

Высота макета -

см.

Расчет стоимости печати:

Материал -

Площадь макета -

Стоимость печати за 1 кв.м. -

Стоимость печати макета -

Расчет стоимости перерасхода пленки:

Ширина рулона -

Площадь перерасхода -

Стоимость перерасхода -

Итого:

Как пользоваться калькулятором?

Для начала выберите материал, на котором Вы хотите распечатать Ваш макет, с помощью вкладок в верхней части калькулятора. Потом укажите размер Вашего макета в сантиметрах и укажите/отметьте дополнительные параметры печати или обработки. После этого нажмите кнопку "Расчет" и справа отобразится цена печати с параметрами, которые Вы указали только что. Вы можете менять параметры и повторять всю процедуру подсчета сколько угодно раз.

Выводится информация о минимальном заказе?

В нашей компании мы установили минимальный заказ для печати на одном виде материала. Он составляет 40 грн. Если Вы просчитали свой заказ, и результат меньше 40 грн., выводится подсказка, где мы указываем дополнительные данные печати столь малых заказов. Минимальный заказ - 40 грн., а значит даже малые макеты, цена печати которых будут меньше этой отметки, будут стоить все равно 40 грн. В таком случае мы советуем как можно ближе приблизится к отметке 40 грн., увеличив размер площади печати, количества макетов или добавить еще макеты на печать того же материала. Так Вам просто будет выгоднее.

Выводится информация, что цена указана без учета перерасхода?

При расчете печати на бумаге, пленке, холсте и флажной ткани, если ширина и длина Вашего макета превышает ширину рулона материала, появляется подсказка, что цена рассчитана без учета стоимости перерасхода. Здесь мы не можем просчитать стоимость перерасхода, так как нам необходимо знать, где будет проходить линия среза. Чтобы знать точно стоимость перерасхода, необходимо связаться с нами и уточнить линию среза. После чего мы сможем точно определить площадь перерасхода, его стоимость и цену всей печати.

Что делать, если слишком дорого выходит перерасход?

Площадь перерасхода - это площадь материала, на котором не печатается макет. Появляется он из-за того, что ширина рулонов материала имеют разные величины. И макеты наших заказчиков - тоже. Печатая макеты, почти всегда на материале остается пустое место. И площадь этого пустого места и называется площадью перерасхода. Калькулятор, как и наши сотрудники, размещают макет таким образом, чтобы была наименьшая площадь перерасхода, так как это может значительно снизить стоимость печати для наших заказчиков. Но бывают случаи, когда макет занимает длинную узкую полоску, и напечатать его без разрезов возможно только с большим перерасходом. В таком случае, до печати Вашего макета нужно сообщить нам, что вы заинтересованы максимально снизить цену за счет уменьшения площади перерасхода. И тогда мы расположим на пустой площади макеты других заказчиков, и площадь перерасхода для Вас и для них значительно снизится. Но в таком варианте придется подождать, пока найдутся клиенты с малыми макетами, которые будут печататься на том же материале и которые так же заинтересованы в уменьшении площади перерасхода.

Как подсчитывается цена печати на баннере?

Цену печати на баннере очень просто просчитать на нашем калькуляторе. Для этого необходимо выбрать вкладку "Баннер", после чего отметить материал, на котором Вы хотите печатать свой макет. Также обязательно ввести в поля "Ширина" и "Высота" соответственно ширину и высоту Вашего макета. Если требуется проварка/проклейка - также отметьте этот пункт. Если Вам не нужны люверсы, то отметьте пункт "Не нужны", ну а если нужны - то отметьте шаг люверсов (максимальное расстояние между люверсами). Нажав кнопку "Расчет" калькулятор подсчитает стоимость как широкоформатной печати, так и стоимость дополнительных работ.

Как подсчитывается цена печати на пленке?

Цену печати на пленке просчитывается еще проще. Для этого необходимо выбрать вкладку "Пленка", после чего отметить материал, на котором Вы хотите печатать свой макет. Как матовая, так и глянцевая пленка, у нас имеет одну стоимость печати, поэтому м совместили и ту и другую в один пункт. Также обязательно ввести в поля "Ширина" и "Высота" соответственно ширину и высоту Вашего макета. Если требуется фотокачество - также отметьте этот пункт. Но фотокачество можно сделать только с матовой/глянцевой пленкой, на пленке One Way Vision качество будет стандартное и на стоимость это не повлияет. Нажав кнопку "Расчет" калькулятор подсчитает стоимость широкоформатной печати указанного Вами макета на выбранном материале.

Как подсчитывается цена печати на бумаге?

Для расчета стоимости печати на бумаге для начала выберите вкладку "Бумага". Здесь мы упростили многим математикам задачу, и если им требуется печатать для стандартного биллборда (3 х 6 метра) или ситилайта (1,2 х 1,8 метра), то нужно просто нажать соответствующую кнопку. Необходимые данные подставляются автоматически. Например, выбрав печать для биллборда, автоматически укажутся размеры макета 3 х 6 метра, материал - бумага Blue Back (110 г/кв.м), площадь макета - 18 кв.м., а выбрав печать для ситилайта, автоматически укажутся размеры макета 1,2 х 1,8 метра, материал - бумага просветная (150 г/кв.м), площадь макета - 2,16 кв.м. Заметьте, для стандартных видов печати у нас установлены постоянные низкие цены. Печать на биллборд 3 х 6 метра - 270 грн., для ситилайта 1,2 х 1,8 - 105 грн. Если же Вам необходимо печать на бумаге не для биллборда или ситилайта, нажимайте кнопку "Другое" и откроется стандартная форма, где Вы сможете подсчитать любую стоимость печати на бумаге.

Как подсчитывается цена печати на холсте или флажной ткани?

Цена печати на холсте или флажной ткани подсчитывается аналогично пленке, только на данных материалах нет пункта "Фотокачество". Выбираете матерал, вводите размер, нажимаете кнопку "Просчет" и смотрите стоимость печати.

Реклама партнёров сайта:

Наполнители для мягких игрушек и Калькулятор пластиковых окон Veka

Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений