Requirements

A raster file in the TIFF format, color palette CMYK.

Vector file in the format CDR, the color palette CMYK.

Fonts must be converted to curves.

Dimensions and resolution of files.
The file is being prepared on a scale of 1:1 with permission 65-150 dpi.

Close

Message sent

Your message has been successfully sent.
We will contact you as soon as possible for an answer.
Thank you for contacting us!

Close

An error has occurred

Sorry, your message was not sent.

Anything could be the reason - from temporary problems on the site, which we usually promptly fix, to the suspicion of your letter of SPAM.

We apologize for the time you spent on filling out the form.

We suggest contacting us by phones:

+38 (057) 756 28 46
+38 (066) 33 295 66
+38 (067) 871 55 28

Close

Order online

Select ordering method:

Close

Printing on film

Film printing

Printing on film

Printing on film is very widely used in large-format printing. Printing on the film implies a print on self-adhesive film, which is called "Oracal". We use high-quality films, which produces the German manufacturer "Orafol". There are matte and glossy film. To print on the film, we use high-quality ink.

Printing selfglue

Consider the type of printing, which is becoming popular and more popular with each passing day - printing on the film (printing on orakale prints on selfglue). This is one of the most economical and popular types of printing for promotional purposes. The printed image is applied to the film large-format printer. Resolution image on the film is sufficiently high in comparison with other types of printing. Printing selfglue often used in outdoor and indoor advertising, rather successful film fits and design of homes and offices. The film is called "self-adhesive", because it has a special adhesive layer, with the aid of which you can quickly and securely attach the film on any surface. As a result, the customer receives a high quality product, resistance to the environment and durability.

Printing on Oracal

Printing oracal - a type of print film. But many people have long called any film orakalom. The fact that the most popular vinyl film presently manufactured by "Oracal". And since she first appeared on our advertising market, and it was very cheap and quality, its name is "stuck" to all self-adhesive film. H Currently, manufacturers of self-adhesive films very much, but the company "Oracal" not losing ground. Printing orakale applicable to different types of indoor and outdoor advertising. Since printing on orakale highest resolution and quality, the image turns bright, sharp and rich. Now there are many different types of film, but the film-oracal remains the most durable and resistant sranitelnye at a low price, allowing you to keep a presentable form of advertising even when the precipitation, temperature and other adverse environmental factors.

Price film printing

Material

Price, UAH

for 1 sq.m.

from 15 sq.m.

Adhesive tape matt / gloss / transparent (1440 dpi)

1.

Film Europe (Oracal, Ritrama)

125

115

2.

Film China

100

90

📝 What are the technical requirements for the layout for printing on film?

Save the raster file in TIFF format with CMYK color palette. Vector file with the same CMYK color palette, but in CDR format. The scale is 1: 1, and the resolution is 65-150 dpi. If difficulties arise with this, our designer will do it all for you.

🌿 When is it appropriate to use film printing?

If it is necessary to paste over the surface with any material with a certain image or advertising information, it is appropriate to use a self-adhesive film of the "oracal" type, on which the required layout is printed in high quality.

🏆 What is the peculiarity of self-adhesive (self-adhesive film)?

This film has a special adhesive layer, with which it can be quickly and firmly attached to the surface. It is the most economical and is very often used for making signs, advertising design of facades and shop windows.

💰 What is the price of printing on film in RaketaPrint?

The price of printing on film in RaketaPrint can be easily calculated using the calculator for large-format printing which can be found on our website. There, by the way, you can see the cost of overspending, which is calculated based on the width of the film roll.

Photoreport prints on film:

Требования в макетам

Растровый файл в формате TIFF, цветовая палитра CMYK.

Векторный файл в формате CDR, цветовая палитра CMYK.

Шрифты должны быть переведены в кривые.

Размеры и разрешение файлов.
Файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 65-150 dpi.

Закрыть

Сообщение отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено.
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время для ответа.
Спасибо, что обратились к нам!

Закрыть

Произошла ошибка

К сожалению, Ваше сообщение не было отправлено.

Причиной могло стать всё что угодно - от временных неполадок на сайте, которые мы обычно оперативно устраняем, до подозрения Вашего письма на наличие СПАМа.

Приносим извинение за время, которое Вы потратили на заполнение формы.

Предлагаем связаться с нами по телефонам:

+38 (057) 756 28 46
+38 (066) 33 295 66
+38 (067) 871 55 28

Закрыть

Печать на пленке

Печать на плёнке

Печать на пленке

Печать на пленке очень активно используется в широкоформатной печати. ⭐ Печать на пленке ⭐ подразумевает собой печать на самоклеющейся пленке, которую называют "Oracal". ✅ Мы используем пленки высокого качества, которые изготавливает немецкий производитель "Orafol". Бывают пленки матовые и глянцевые. Для печати на пленке мы используем качественные чернила.

Печать на самоклейке

Рассмотрим вид печати, которая становится все востребованее и популярнее с каждым днем - печать на пленке (печать на оракале, печать на самоклейке). Это один из наиболее экономичных и распространенных видов печати для рекламных целей. Печатаемое изображение наносится на пленку широкоформатным принтером. Разрешение изображения на пленке достаточно высокое, по сравнению с другими видами печати. Печать на самоклейке часто применяется как в наружной, так и интерьерной рекламе, достаточно удачно пленка подходит и при оформлении домов и офисов. Пленка называется "самоклеющаяся", потому что она имеет специальный клеевой слой, с помощью которого можно быстро и прочно прикрепить пленку на какую-нибудь поверхность. В итоге заказчик получает высокое качество продукции, устойчивость к окружающей среде и долговечность.

Печать на Oracal

Печать на оракал - это один из видов печати на пленке. Но многие люди уже давно называют любую пленку оракалом. Дело в том, что самая популярная виниловая пленка на данный момент производится фирмой "Oracal". И так как она первая появилась на нашем рекламном рынке, и при этом было очень дешевой и качественной, ее название "прилипло" ко всем самоклеющимся пленкам. На данный момент, фирм-производителей самоклеющихся пленок очень много, но фирма "Oracal" не сдает свои позиции. Печать на оракале применима к разным видам наружной и интерьерной рекламы. Так как печать на оракале высокого разрешения и качества, изображения получается яркое, четкое и насыщенное. Сейчас есть множество разных видов пленки, но пленка-оракал остается наиболее прочной и стойкой при сранительно низкой цене, что позволяет сохранить презентабельный вид рекламы даже при осадках, перепадах температур и других негативных факторах окружающей среды.

Цена печати на пленке

Материал

Цена, грн.

за 1 кв.м.

от 15 кв.м.

Ск.пленка матовая / глянцевая (Европа)

1.

Ширина 1,00 - 1,6 м

105

95

2.

Фотокачество (1440 dpi)

120

105

📝 Какие технические требования к макету для печати на плёнке?

Растровый файл сохраняйте в формате TIFF с цветовой палитрой CMYK. Векторный файл с той же цветовой палитрой CMYK, но в формате CDR. Масштаб 1:1, а разрешение - 65-150 dpi. Если с этим возникают трудности - наш дизайнер всё это сделает за Вас.

🌿 Когда уместно применить печать на плёнке?

Если необходимо оклеить поверхность каким-либо материалом с определённым изображением или рекламной информацией, уместно использовать самоклеющуюся плёнку типа «оракал», на которой распечатывают нужный макет в высоком качестве.

🏆 В чём особенность самоклейки (самоклеющейся плёнки)?

Эта плёнка имеет специальный клеевой слой, с помощью которого её можно быстро и прочно прикрепить на поверхность. Она наиболее экономична и очень часто используется при изготовлении вывесок, рекламном оформлении фасадов и витрин.

💰 Какая цена печати на плёнке в RaketaPrint?

Цена печати на плёнке в RaketaPrint легко рассчитывается с помощью калькулятора широкоформатной печати, который можно найти на нашем сайте. Там, кстати, можно увидеть стоимость перерасхода, который вычисляется исходя из ширины рулона плёнки.

Фотоотчёты печати на пленке: